Влияние миндаля на организм человека изучили канадские исследователи. Выяснилось, что благодаря перевариванию ореха снижается потребление энергии из пищи. Статья об этом опубликована в издании Mayo Clinic Proceedings.

Ученые сообщают, что если каждый день кушать миндаль, за год можно сбросить три килограмма лишнего веса. Понять это помог эксперимент, в котором приняли участие мужчины и женщины, склонные к ожирению.
В течение трех месяцев испытуемые придерживались диеты с низким содержанием холестерина и насыщенных жиров. Исследование показало, что после переваривания 20% калорий, получаемых из жира миндаля, остаются неабсорбированными. Поэтому участники эксперимента съедали в среднем на 2% меньше пищи в день, чем привыкли. Кроме того, в данный период никто из участников не набрал лишний вес.
Важно помнить, что миндаль особенно полезен людям, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Реклама
Другие статьи раздела
Самое читаемое
-
В Гомеле после капремонта открылось общежитие для студентов медуниверситета
- 15:36
- 29.12.2020
- 208953
-
«Калейдоскоп сюрпризов». Артисты областной филармонии подготовили программу для детей
- 12:49
- 02.06.2021
- 205861
-
В Житковичском районе сгорел «ВАЗ-2106»
- 13:00
- 21.05.2021
- 185773
-
Сегодня в Гомеле начинают отключать отопление в квартирах
- 09:23
- 04.05.2021
- 172573
-
Почему нельзя выносить мусор вечером из дома
- 14:36
- 12.01.2021
- 172572
-
Блогер-тракторист из Хойников уехал в Латвию, а теперь рассказывает сказки о том, что у него хотели забрать ребенка
- 12:54
- 12.01.2021
- 156995
-
КСУП «Агрокомбинат «Холмеч» опираются на профессионализм людей – и это приносит результат
- 17:29
- 26.09.2020
- 138417
-
В Гомеле человек, переболевший COVID-19, стал первым в области донором плазмы с антителами
- 17:19
- 11.05.2020
- 115219
-
ПравдаБлог. Тихановская сделала шокирующее признание о своих доходах
- 15:58
- 26.02.2021
- 109911
-
Видеофакт: кто стоит в первых рядах на несанкционированных мероприятиях в Гомеле
- 16:35
- 27.08.2020
- 102386


